Как открыть ИП?

 

Для того, чтобы стать индивидуальным предпринимателем, Вам нужно написать заявление о регистрации ИП по форме Р21001, заверить у нотариуса свою подпись, и оплатить госпошлину, которая составляет 800 рублей. Квитанция об оплате госпошлины, вместе с заверенным заявлением подаются в налоговый орган по месту вашей прописки. 

Хочу стать ИП, какие мне нужны документы? 

Все необходимые документы: 

- заявление по форме Р21001 на регистрацию ИП;

- квитанция об оплате госпошлины

- уведомление в надзорный орган

- заявление на УСН 

Сколько времени занимает процедура регистрации ИП?

По закону, срок регистрации ИП не превышает 5 рабочих дней с момента подачи заявления в налоговую инспекцию. 

Имеют ли право мне отказать в регистрации ИП?

Да, но только в случае нарушения формальных требований в оформлении документов, а также, если есть решение суда, которое  запрещает Вам иметь статус ИП.

Могу ли я зарегистрировать ИП, если у меня временная регистрация? 

Нет, регистрация возможна только по месту прописки. Но Вы можете осуществлять предпринимательскую деятельность по месту жительства. 

Как можно совмещать деятельность ИП с основной работой?

Можно, т.к это не влияет на процесс регистрации и на взносы ИП. Кроме того, у Вас есть полное право не сообщать своему работодателю  о том, что Вы являетесь ИП. 

Можно ли проходить регистрацию ИП по месту деятельности? 

Регистрация ИП осуществляется по месту регистрации (по прописке). И даже если вы намерены осуществлять свою предпринимательскую деятельность в другом городе, то Вас зарегистрируют в качестве ИП только по месту постоянной прописки. 

Для чего нужны коды статистики, которые указываются при регистрации ИП? 

Вы сможете заниматься только той деятельностью, которая указана в Ваших кодах ОКВЭД. Допустим, вы хотите заниматься разработкой программного обеспечения, а в ОКВЭД у Вас записана торговля. В таком случае необходимо будет внести изменения в коды.

Может ли ИП иметь название? 

Нет. Но вы можете разработать свой логотип и вставлять его в шапки документов (акты, счета, договора), делать рекламные вывески и т.д. Только в Ваших документах для оплаты всегда будут указываться ваше имя и фамилия. 

Что нужно делать после регистрации ИП?

Сразу после государственной регистрации, но не позднее чем через пять рабочих дней, Вам необходимо подать в налоговую инспекцию заявление о переходе на упрощённый режим налогообложения.

Должен ли я арендовать помещение? 

Только в том случае, если оно необходимо. Не существует требований, обязывающих Вас, брать площадь в аренду.

Как поступить, если я не веду деятельность?

В установленные сроки сдавайте нулевую отчётность.

Нужна ли мне печать?

Как ИП Вы имеете право работать и без печати. Но если Вы последуете нашей рекомендации и сделаете ее, то значительно облегчите себе жизнь.

Как происходит регистрация ИП в фондах? 

Регистрирующий орган налоговой инспекции после процедуры регистрации самостоятельно подает сведения во внебюджетные фонды, чтобы зарегистрировать ИП в качестве страхователей. Вам нужно будет просто забрать свидетельства о взятии на учет в Фонде медицинского страхования и в Пенсионном фонде. 

Когда нужно регистрироваться ИП в ФСС? 

В Фонде социального страхования ИП должен регистрироваться тогда, когда у него появится первый наёмный работник. Но Вы можете добровольно вступить в фонд и уплачивать взносы за себя. Тогда уже через шесть месяцев вы будете получать выплаты по больничным листам.

Теперь вы знаете как открыть ИП и когда наступит момент выбора холодильного оборудования для торговли, вы будете знать к кому обратиться)

 

Наши услуги


Кредит

Кредитная программа от компании ТОРГ-ДОН
Наш коллектив


Руководитель службы продаж

Наталья Мазавина

+7-903-401-93-29

 

Старший менеджер отдела продаж

Иван Таратов

+7-961-303-64-53